Размещено более года назад
Вакансия Консультант по электронному документообороту (СЭД)
от 47 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Высшее техническое или экономическое образование (возможно участие студентов последних курсов)
Продвинутый пользователь
Опыт работы с 1С 8 обязателен, приветствуется начальные навыки администрирования 1С.
Приветствуется знание основ делопроизводства и документооборота.
Опыт подготовки и проведения презентаций.
Умение работать с пользователями ПО, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, хорошие аналитические способности
Умение одновременно работать над несколькими задачами в жесткие сроки.
Должностные обязанности:
Сбор требований клиентов к автоматизируемым бизнес-процессам.
Формализация и анализ требований клиента.
Разработка «Технического задания».
Настройка конфигурации в соответствии с требованиями технического задания.
Подготовка проектных документов «Руководство пользователя», «Инструкция по эксплуатации».
Установка и настройка рабочих мест.
Обучение и консультирование пользователей.
Сбор замечаний в рамках опытной эксплуатации внедряемой системы.
Участие в проведении переговоров с ответственными лицами от заказчика.
Условия работы:
Оформление ТК РФ
Работы в офисе и у клиентов.
Возможны командировки по России и СНГ
Быстрый профессиональный и карьерный рост
Работодатель: Эффективные решения
С 2004 года Группа компаний «Эффективные решения» оказывает широкий комплекс услуг по построению высокоразвитых информационных систем учета и управления
Метро: Профсоюзная
Адрес: Москва, ул. Кржижановского, дом 23, корпус 2 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя