Размещено 27 октября 2017
по договоренности
Руководитель call-центра, контакт-центра
ФИО: Королев Александр Александрович
Дата рождения: 09 декабря 1977 (46 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Город проживания: Москва (показать на карте)
Мобильный телефон: 8-960-702-9596
E-mail: alex-call@mail.ru
Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
1. 1993-1996 – Тверской химико-технологический колледж, специальность «Банковское дело», квалификация «Банковский служащий», диплом с отличием, средний балл – 4,91. |
Дополнительное образование |
• 2001 – 2006: Тренинги: «Ориентация на клиента» - Центр развития деловых навыков; «Навыки эффективного обслуживания клиентов», «Что делает нас Великими», «Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», «Навыки эффективных продаж по телефону», «Навыки эффективных продаж бизнес клиентам», «Как добиться успеха в командной работе», «Базовые навыки управления людьми», «Управление временем» - «БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ», «Решение проблем и принятие решений» - Центр «ClubConsult». |
Владение иностранными языками |
английский - базовый уровень |
Опыт работы |
02.2016 – по н.в. – Аутсорсинговый контакт-центр – Руководитель / Менеджер проектов - Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения; аудит; руководство отдельными площадками; контроль качества работы; работа с персоналом: обучение, повышение профессиональной квалификации; составление скриптов; подготовка к запуску проектов, взаимодействие с заказчиками и со смежными подразделениями. |
Профессиональные навыки и знания |
Владение программным обеспечением и «железом» ПК на уровне «опытного» пользователя (WINDOWS, MS OFFICE, LOTES NOTES, АБС «AMDOСS», CRM «Clarify», 1C-Битрикс (заказы), программы для управления call-центром: Symposium Express CC, AVAYA CMS, NICE, Infratel, Infinity и пр.) |
Дополнительные сведения |
Умение и желание общаться с людьми, организаторские способности (командная работа), стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, навыки: создания отдела с нуля, написания ТЗ и внедрения ПО для call-центра, опыт разработки обучающих материалов, опыт организации работы с внешними contact-центрами. |
Комментарий к резюме |
возможны командировки, возможен переезд в другой город: Санкт-Петербург, Тверь. Готов к удаленной работе. |