481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 17 декабря 2010

от 47 100 рублей

Менеджер отдела продаж

ФИО: Луиза

Дата рождения: 13 июля 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Щербинка (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

ВЫСШЕЕ 2001 — Краснодарский Государственный университет культуры и искусства, Преподаватель по специальности "Музейное дело и охрана памятников"

Дополнительное образование

2001 — Удостоверение курс обучения по контрольно-кассовым машинам, РЦТО ООО "РОХ иКА"
2003 — Свидетельство квалификации: Контролер-кассир, Краевая экспертная лаборатория Кубань-ККМ
2004 — Сертификат по курсу: Бухгалтерский учет, Образовательный центр "Плеяда"

Опыт работы

09.2008 - 06.2010 , ООО "Домино"

Продукты питания.
Ассистент менеджера по ключевым клиентам
Компания дистрибьютор: Балтимор,Бондюэль,ХозяинЪ,Виталэнд,Мултон,Мистраль,Котани,Роллтон, Макстори, ВДБ:

1) Внесение договоров и ГТД, сертификации в базу данных.
2) Подготовка спецификаций и ценовых листов для сетевых клиентов. Уведомление покупателей о повышении цен.
3) Контроль остатков и формирование резерва для сетей.
4) Прием заказов по электронной почте и телефону от клиентов.
5) Подготовка документации для отгрузки (тогт-12, с/ф, ттн, сертификаты и качественные).
6) Переписка с региональными представителями, менеджерами и руководителями по закупкам.
7) Подготовка отчетов по продажам за неделю или месяц для региональных представителей по их продукции.
8) Контроль дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов, проведение актов сверки.
9) Контроль работы кладовщиков и вывоз товара со склада. 10) Работа с гипермаркетами: Ашан, Перекресток, Мосмарт, Элекскор, О’Кей.

03.2005 - 09.2008 , ООО "Рубикон" и по совместительству ООО "Рубеж"

Продукты питания.
Бухгалтер-кассир.
Компания дистрибьютор: Ванн Мелле, Харибо, Галина-Бланка:
1) Работа с первичной документацией.
2) Оформление поступления и реализации товара в программе 1С Торговля и склад 7.7.
3) Занесение данных по сертификации в базу данных.
4) Контроль остатков и формирование заявки по стокам на склад.
5) Контроль работы кладовщиков и вывоз товара со склада.
6) Подготовка отчетов по продажам агентов, отправка отчетов региональным представителям.
7) Подготовка отчетов агентов по сданным деньгам.
8) Оформление заказов от торговых агентов и по телефону.
9) Прием денежных средств у агентов, оформление кассовой документации и внесение денег в кассу.
10) Разноска банка и работа на кассах, инкассация денег в банк.
11) Контроль дебиторской и кредиторской задолженность контрагентов, проведение актов сверки.
12) Ведение реестра документов и
13) Контроль возврата документов от заказчиков и поставщиков. Архивирование бухгалтерских документов.

Профессиональные навыки и знания

Знание программ 1С: (8.1), (7.7); Магистр. Уверенный пользователь: World, Excel, Outlook, Internet Explorer, The Bat, E-mail. Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, сканирование, навыки работы на кассовых аппаратах.

Дополнительные сведения

Имею желание работать, развиваться в сфере бухгалтерского учета, к освоению различных участков бух. учета. Умение работать с большими объемами информации и документации. Внимательная, ответственная, организованная.