Условия | 1) Работа в офисе,На территории работодателя;
2) График 5/2,Выходной-Суббота,Воск;
3) С9(9-20)до 18-00.Можно до 17-40,с сокращением времени на обед;
4) Работа в г Щербинке,В шаговой доступности;
5) Ожидаемый уровень зарплаты:от 40000р на руки.ХОЧУ РАБОТАТЬ В ЩЕРБИНКЕ!!! |
Опыт работы |
1)Региональный менеджер по работе с клиентами и поддержке продаж-Помощник
Занималась Продвижением различных типов слаботочного кабеля и являлась представителем Завода ГОСНИП в Щербинке,Москва.
В мои обязанности входило:
- Cоставление,Ведение и Укрупнение существующей базы клиентов Word,Excel;
- Составление собственной базы клиентов и начало продаж Word,Excel;
- Переговоры,Консультирование,Деловая переписка,Cбор и Рассылка информации Mail.ru;
- Приемка заявок,их обработка.Подготовка,комплектация и отправка документов;
- Финансовый отчет в 1-С;
- Взаимодействие с другими отделами предприятия;
- Контроль на всех этапах: ОТ ПЕРВОГО звонка до ПОКУПКИ и ОТГРУЗКИ,Завершение сделки.
Могу работать менеджером по продажам,но не работала самостоятельно с оформлением финансовых отчетов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
За время работы появилось 30 новых заказчиков и из них 2 закрытые сделки.
2)Менеджер по работе с клиентами
Занималась Продвижением Высокотехнологического Оборудования.
В мои обязанности входило:
- Cоставление,Ведение и Укрупнение существующей базы клиентов;
- Переговоры,Консультирование,Деловая переписка.Cбор и Рассылка информации по оборудованию;
- Подготовка,комплектация и отправка документов,Заказ и сбор чертежей;
- Взаимодействие с другими отделами предприятия;
- Контроль на всех этапах до покупки оборудования.
Могу работать менеджером по продажам,но не работала самостоятельно с оформлением финансовых отчетов.
За время работы появилось более 100 новых клиентов,45 из которых стали постоянными.
3)Персональный помощник руководителя
В мои обязанности входило:
-Обязанности секретаря,делопроизводителя,офис-менеджера;
-Прием,учет и рассылка: Звонков, приказов, писем, заданий и т.д ;
-Документооборот. Сбор и Рассылка по отделам;
-Деловая переписка с помощью программы Lotus Notes;
-Ведение протоколов совещаний;
-Учет рабочего времени сотрудников,Составление и согласование графиков отпусков;
-Получение,Учет и Выдача работникам материалов;
-Подготовка объемов ремонтных и поверочных работ по метрологическому обслуживанию средств измерения (СИ);
-Прием приборов и провод их по циклам согласно графику поверки СИ и СТП;
-Оформление пакета документов, Финансовые отчеты;
-Работа с заказчиками.
Не раз награждалась руководством. |
Профессиональные навыки и знания |
1) Владею компьютерными программами МС Оffice.
2) Знакома с программами:1С-Предприятие,1С-
Бухгалтерия,Программами по метрологии АСОМИ и
МЭТР;
3) Знакома с работой ОТДЕЛОВ: ПТО,Метрологии,Продаж;
4) Деловая переписка и документооборот с использованием программ Lotus Notes И Mail.ru. |
Комментарий к резюме |
1)Последнее мое место работы: ИЮНЬ 2019г
Менеджер по работе с клиентами и поддержке продаж-Помощник
2)Менеджер по работе с клиентами (2011-2016г.)
Занималась Продвижением Высокотехнологического
Оборудования.
3) Персональный помощник руководителя(с2000-2011г.)
1) Без вредных привычек;
2) Владею компьютерными программами МС Оffice; Деловая переписка LOTUS NOTES,Mail.ru;
3) Знакома с программами:1С-Предприятие,1С-Бухгалтерия,Программами по метрологии АСОМИ и МЭТР;
4) Знакома с работой:отдела ПТО,отдела Метрологии,отдела Продаж;
5) Ценю время,Выполняю качественно работу. |